19 августа 2015 г.

Ну вот и доехал до меня сурстрёмминг, который я ждал так долго! Сложно сказать, с чего появился интерес к этому шведскому национальному продукту. Скорее всего, просто с желания попробовать что-то такое "пограничное", как самое сладкое, самое кислое, самое вонючее и т.д. Я сильно переживал, удастся ли этим банкам доехать до меня, ведь уже почти 10 лет действует запрет на их провоз в самолётах. Кстати, по этой же причине (как я понимаю сейчас и не понял тогда), мне не удалось найти сурстрёмминг в магазинах аэропорта Стокгольма несколько лет назад.

Забавно, что завтра, 20-го августа, будет один из самых больших праздников для любителей сурстрёмминга - третий четверг августа. И могу сказать, что я уже немного соскучился по его вкусу. К счастью, в запасе есть ещё одна баночка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий