30 января 2012 г.

Заскочил в "Карусель" за батарейками. Стою в очереди перед кассой. Когда дело дошло до меня, из-за спины появилась чурка с двумя шоколадками. Кладёт на ленту вместе с деньгами, мол, "вот деньги". Кассир смотрит на меня: "Вы пропустили?" Не успев закончить вести философскую линию в своей голове, я просто ответил "нет". Тогда, уже значительно более смелым голосом, кассир попросила чурку встать в очередь. На что та сказала, что первый раз в этом магазине и не знает его правила. Кассир ответила, что правила везде одинаковые, что есть очередь, что существуют нормы приличия... Закончив объяснять всё это, она вернулась к расчёту. Часть времени отнял наш диалог о баллах на карте, которые надо снимать, но карта не активирована, поэтому надо звонить на "горячую линию"... Короче, в какой-то момент чурка снова вмешалась в диалог. На сей раз ей понадобился пакет. Я в это время всё ещё оплачиваю покупку, ведь чек пока не получен. Тогда кассир стала объяснять, что она работает с деньгами и поэтому материально ответственна. И что не надо её отвлекать в это время. На что было сказано с обидой: "Так мне только пакет надо. А у вас есть красивый? Скажите мне, где вообще пакеты?" Дальнейший "инструктаж" проводили люди, стоявшие у кассы после неё, поэтому я разговор не слышал. Но не сомневаюсь, что он был очень интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий