9 мая 2011 г.

Был на даче. Бардак неописуемый, но мысли есть. Культиватор не понадобится, ибо будут машины с землёй. Ну и трава далее...

Возвращался на поезде. Кажется, что не было этого очень давно. Удивился чистоте прибывшего "трамвая". Поведение пассажиров стандартное. Думаю, что без комментариев. Был забавный момент: я задремал, а потом проснулся от свиста встречного поезда. При этом мне снилось что-то связанное с железкой, поэтому звук я воспринял как что-то неописуемо реальное. Проснулся резко, даже думая, что нахожусь на путях перед сигналящим поездом. Ну а спустя несколько минут почувствовал весьма мощную боль в сердце. Интересное ощущение. Если страх контролировать можно, то боль в сердце, наступающую через некоторое время, уже нельзя. И как ты не объясняй сердцу, что бояться нечего, страшно ему капитально.

Посмотрел документальные серии про работу финской полиции. Люди реально вызывают уважение и уверенность в том, что они защитят. Обратил внимание - работают в перчатках. Просто потому что придётся досматривать задержанного. И вспомните наших ментов... "Менток-пидорок", - вот уж точно.

Наступил День Победы. Какие-то пидорки вовсю поют военные песни по ящику. Это нормально? А ветераны слушают... Не считаю этот день особенным. Ну Россия (тех времён, поэтому с большой буквы), но победили. Я-то здесь при чём?! Почему какая-то школята с пивом думает, что этот день - повод нажраться? Я сильно сомневаюсь, что эти существа, лишь издалека хоть на что-то похожие, смогли бы не сдохнуть на войне. Я и про себя по этому вопросу не уверен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий