11 ноября 2003 г.

Свершилось! После долгого трёхнедельного перерыва я, наконец, начал учиться. Это не может не радовать тех, кто хочет это делать. По определению, понятное дело, отдыхать - это хорошо. Но три прошедшие недели практики (одна из которых была занята дежурством) я никак не могу назвать отдыхом. Конечно, хорошо приезжать домой в час дня и сидеть всё оставшееся время за компом. Но не три недели. Помню, как Intruder прореагировал на моё заявление о том, что я вместо дежурства пошёл учиться с третьим курсом: "Вот . Можно было бы meeting'и юзать, а он идёт учится с понедельника. Господа... Я бы сейчас только от , если бы мне дали неделю выходную." Понимаю.

О сайте. Много, как и в прошлый раз, не выкладываю. У меня нет такой цели. Да и сайт я делаю, можно сказать, для себя. Неоднократно поступало предложение сделать сайт группы или терема. Не сделаю. Сайт группы никому не нужен, а терем в состоянии сделать это на профессиональном уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий