6 февраля 2003 г.

Я понимаю, что не могу не начать с фразы "я снова здесь". Смотрю вниз и вижу, что так начаты новости от 26-ого января. Странно...

Как я уже говорил некоторым, этот update будет немного романтичным. Я не знаю, почему именно сейчас (зимой), но почему-то очень "тянет" на всё это дело. Ну да ладно. Поехали.

В разделе "Раздумья..." небольшие изменения. В связи с тем, что там начал образовываться длинный список из мыслей, я решил хоть немного разбить его. Теперь раздумья делятся на "романтические" и "другие". И как раз романтических там стало на три штуки больше. Два стиха (у меня никогда не получалось их писать) и одна, видимо, проза. Пишу я всё это по ночам. Если (вдруг ?!) кому-то интересно, могу написать подробности. НО! Я всё ещё не называю человека, которому всё это посвящено. Вы всё равно его не знаете :)

В раздумьях (подраздел "Другое") читайте легенду, написанную мною для игры Counter-Strike. Прочитав её, всё станет ясно: что это, зачем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий